часы приёма: пн-пт - с 08:00 до 18:00,

сб - с 9:00 до 16:00

gallery/сканирование0001 (копия)

Онколог – это врач, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой злокачественных и доброкачественных новообразований (опухолей) - онкологических (раковых) заболеваний.

Онкологические заболевания очень распространены, имеют более ста разновидностей и тысячи причин. Они чрезвычайно опасны тем, что, стремительно поражая различные системы организма, протекают бессимптомно, поскольку поначалу не затрагивают нервных окончаний. Когда человек, почувствовав боль, обращается к врачу, зачастую диагноз ставится слишком поздно.

Диагностика онкологических заболеваний в нашем медицинском центре

· анализы на онкомаркеры крови (СА 125, СА 15-3, СА 19-9, общий и специфический ПСА, РЭА UBC и др) белки, вырабатываемые клетками опухолей) - позволяют выявить предрасположенность к развитию онкозаболеваний, оценить эффективность проводимого лечения, диагностировать рецидивы и т.д;

· генетические исследования (молекулярно-генетические анализы BRCA1, BRCA2, CHEK2, GSTP1) - дают возможность обнаружить наличие мутации в генах, связанных с наследственными формами рака и своевременно предпринять профилактические меры для предотвращения или максимально ранней диагностики заболевания.

· комплексная ДНК-диагностика - при выявлении мутации в генах, связанных с наследственными формами рака можно пройти специальную комплексную диагностику для всех членов семьи;

· ультразвуковое исследование (УЗИ) - используется на начальных этапах обследования больных с онкологическим риском с целью обнаружения новообразований внутренних органов;

· трансректальное ультразвуковое исследование (ТРУЗИ) простаты - один из самых информативных способов определения глубины проникновения метастазов в стенки прямой кишки и обнаружения рецидивов заболевания;

· ультразвуковое исследование (УЗИ) молочных желез - позволяет на ранних стадиях обнаружить нежелательные новообразования в тканях молочной железы;

Кому необходимо обязательно обратиться к онкологу:

· женщинам после 40-45 лет (нерожавшим – после 35-40 лет) и мужчинам после 45-50 лет не реже, чем один раз в полгода;

· курильщикам (не реже одного-двух раз в год);

· если у Вас есть случаи онкологических заболеваний в семье (ежегодно);

· людям, работающим на вредных производствах и в экологически неблагополучных условиях (не реже одного-двух раз в год);

· если ранее был пройден курс лечения любого онкологического заболевания (2-3 раза в год);

· любителям загара естественного или в солярии (ежегодно).

gallery/онколог