часы приёма: пн-пт - с 08:00 до 18:00,

сб - с 9:00 до 16:00

gallery/сканирование0001 (копия)

Специалисты нашей клиники имеют большой опыт, как в диагностике и лечении гинекологических заболеваний, так и в наблюдении и ведении беременности на различных сроках. Мы руководствуемся европейскими стандартами доказательной медицины и врачебной этики, какой бы сложной ни была проблема, вам не придется испытывать дискомфорт на приеме.

Не секрет, что регулярное наблюдение у специалиста – основа женского здоровья, особенно когда Вы готовитесь к беременности или вступаете в фазу возрастной перестройки организма. В профилактических целях посещать врача-гинеколога рекомендуется не реже 2 раз в год.

Мы предлагаем широкий спектр услуг в области диагностики и лечения заболеваний женской репродуктивной системы:

• Лечение миомы матки, эндометриоза, бесплодия, нарушений менструального цикла.
  • Лечение заболеваний шейки матки и удаление новообразований радиохирургическим методом.
  • Подбор средств контрацепции и консультации в период менопаузы.
  • Лечение бактериальных и вирусных инфекций с последующим восстановлением биоценоза влагалища, в том числе лечение дисбактериоза влагалища.

УЗИ в нашей практике - неотъемлемая её часть, причём данным видом диагностики владеют работающие у нас гинекологи. В связи с этим диагностическая ценность метода значительно возрастает, т. к. трактовка результатов именно гинекологом более профессиональная, что значительно улучшает качество лечения.

Первичная консультация включает:

• собеседование
  • визуальный осмотр
  • осмотр шейки матки в зеркалах
  • бимануальное обследование
  • забор биоматериала на анализ
  • простое кольпоскопическое исследование
  • составление плана обследования
  • назначение лечебно-оздоровительного режима, диетической и лекарственной терапии

На приёме

gallery/osmotr-zhenshhinyi-e1414863919958

Для мам

Для будущих мам действует комплексная программа:

• полноценный контроль течения беременности, в т.ч. консультации врачей узких специализаций
  • лабораторные и диагностические исследования
  • профилактика и лечение специфических заболеваний беременных
  • профилактика и лечение инфекционных заболеваний в период беременности.
gallery/ginekologiya-i-akusherstvo

В случае возникновения нежеланной беременности в нашей клинике есть услуга медикаментозного прерывания беременности.

Медикаментозное прерывание беременности (безоперационный или, по-другому, таблетированный аборт) – это самый современный способ прерывания беременности на ранних сроках без хирургического вмешательства. Для абортивного эффекта применяются специальные антигестагенные препараты. Методика медикаментозного прерывания беременности, которая позволяет с минимальным риском для репродуктивного здоровья женщины забыть о проблеме незапланированной беременности, постепенно завоевывает признание во всем мире. Данный метод применяется исключительно на раннем сроке беременности, а именно, не позднее 5-6 недель.

Плюсы медикаментозного прерывания беременности

У фармакологического метода прерывания беременности масса плюсов, среди них:

* высокая эффективность;

* возможность сделать медикаментозный аборт на ранних сроках и в день обращения;

* отсутствие риска, связанного с анестезией;

* матка и шейка матки не подвергаются никаким механическим воздействиям, что уберегает их от риска повреждения;

* исключается опасность развития восходящей инфекции, воспалительного процесса в малом тазу, появления спаек и непроходимости маточных труб;

* последствия после медикаментозного прерывания беременности беспокоят женщину гораздо реже, чем после других способов прерывания беременности;

* восстановление после медикаментозного аборта происходит быстрее, чем при оперативном вмешательстве.

Эрозия шейки матки – достаточно распространенное заболевание гинекологического характера. Эрозия представляет собой дефект слизистой оболочки шейки матки. Очень часто эрозия образуется на фоне различных воспалительных процессов, которые провоцируются микроорганизмами (стрептококками, стафилококками, трихомонадами, хламидиями, дрожжеподобными грибами, гонококками и многими другими). Зачастую эрозия шейки матки появляется у молодых девушек, рано начавших вести половую жизнь.

Часто эрозия протекает без сопутствующих симптомов и диагностируется лишь при профилактическом осмотре. Иногда после полового акта могут появляться мажущие кровянистые выделения. При длительном течении эрозия провоцирует развитие дисплазии и других предраковых заболеваний шейки матки.

В нашей клинике лечение проводится с помощью высокочастотного аппарата «Сургитрон», разработанным и изготовленным мировым лидером компанией Эллман (США).

Перед назначением лечения эрозии радиоволнами обязательно проводится диагностика, в ходе которой определяется форма и степень изменения тканей.

Радиоволновая деструкция эрозии шейки матки заключается в нанесении разреза дробления клеток ткани или без физического мануального воздействия. Хирургический электрод, изготовленный из очень тонкой проволоки, имитирует высокочастотные волны. Ткани, оказывающие сопротивление их проникновению, выделяют тепло, и клетки, находящиеся на пути волн, испаряются, под действием собственного веса расходясь в стороны.

Радиоволновая деструкция эрозии шейки матки дает возможность делать разрез любой конфигурации и глубины, даже в глубоких слоях тканей. Этот метод позволяет удалять образования на коже и слизистых без наложения шва. Прижигание эрозии шейки матки радиоволнами позволяет предотвратить такие неприятные последствия, как геморрагические и гнойные осложнения.

Почему лечение эрозии шейки матки радиоволнами лучше других методов

* прижигание эрозии, как правило, однократное;

* методика является щадящей. Разрез при радиоволновой деструкции эрозии шейки матки происходит без разрушения тканей, что наблюдается при применении других хирургических приборов;

* терапии поддаются только патологические участки, здоровые ткани не затрагиваются;

* из-за отсутствия травм процесс заживления происходит безболезненно, без образования рубцов и шрамов. Это дает возможность применять радиоволновое лечение шейки матки у тех женщин, которые еще не рожали;

* использование радиокоагулятора предотвращает появление ожогов;

* большое преимущество радиоволнового метода лечения в сильнейшем антимикробном эффекте;

* после процедуры образуется специальная пленка, необходимая для защиты шейки матки от различных микроорганизмов и способствующая достижению хорошего эффекта заживления;

* быстрое восстановление после процедуры и обретение в короткий срок работоспособности. Эпитализация тканей при использовании радиоволны безболезненная и быстрая, составляет около 3-6 недель.

В отличие от других существующих методик, после радиоволнового лечения эрозии шейки матки женщине разрешается совершать длительные путешествия или поездки уже через неделю;

* при проведении лечения данным способом возможно удаление радионожом кондилом и других патологических образований ( кисты, полипы и другое). Если на шейке матки присутствуют очаги эндометриоза, они успешно могут быть коагулированы;

* практически полное отсутствие рецидивов.

Процесс лечения радиоволновым методом

Перед радиоволновым лечением эрозии шейки матки женщине необходимо пройти предварительное обследование, состоящее из следующих этапов:

* мазок на флору;

* ПЦР анализы на инфекции;

* бактериологический посев микрофлоры влагалища;

* цитологическое исследование;

* анализ крови на сифилис, ВИЧ, гепатит В, С;

* биопсия (по показаниям);

* кольпоскопия.

Лечение эрозии радиоволнами проводят в первой половине менструального цикла, с 5 по 10 день. Это способствует скорейшей эпитализации тканей (если эрозия небольшая, ткань может зажить до начала следующей менструации). В течение первых 7 дней после лечения бывают небольшие мажущие бесцветные или коричневые выделения, которых не нужно пугаться: так идет нормальный процесс заживления. Для полного излечения в большинстве случаев всегда хватает одной процедуры. Через 2 недели после проведения процедуры врач проводит осмотр для оценки состояния тканей.

Противопоказания использования радиоволновой терапии шейки матки ограничиваются наличием острых воспалительных процессов и хронических заболеваний. Для начала

необходимо вылечить острые болезни, а затем проводится радиоволновая терапия. Данный метод противопоказан женщинам, имеющим кардиостимулятор.